ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Остров Святого Мартина Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 17 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
17
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Остров Святого Мартина

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Остров Святого Мартина

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Остров Святого Мартина

Руководство по аренде автомобилей в Остров Святого Мартина

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Остров Святого Мартина.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Остров Святого Мартина и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Сен-Мартен тура в стиле с вашего автомобиля

Это остров найдены в северо-восточной части Карибского бассейна. St.Maarten-это занимает площадь около 87 км2. Частью острова простирается в Нидерланды и Францию. Та часть, которая превышает Нидерланды имеет больше людей по сравнению с остальными. Регион является популярным туристическим центром благодаря пышные пейзажи и песчаными пляжами.

Места для посещения в St.Maarten

  • Marigot

Маригот это небольшой городок на французской части St.Maarten, которая имеет большой пейзажи. В Marigot вам будет рассматриваться на некоторых из красивых мест в Карибском бассейне, а также Париж. Если вы хотите, чтобы забрать домой некоторые вещи из этой страны, вы можете посетить этот город в рыночные дни; обычно (Суббота и воскресенье) для различных видов коллекционирования и держать пользы. В углу этого города вы можете найти разнообразные прекрасные ювелирные изделия и модные моды, чтобы выбрать из.

  • Филипсбург

Филипсбург – столица St.Maarten, и он держит много круизных лайнеров. Этот город известен своей чрезвычайной Mahobeach. Этот пляж расположен вокруг Julian международного аэропорта в которых взлетно-посадочной полосы является очень коротким; для того, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы на очень низкой высоте над пляжем обычно летают самолеты. Это лучший момент, с которого вы можете иметь великолепный вид.

  • Ориент Bay

Как правило французский признаются для их расслабленным, как правило европейские отношения. Этот замечательный пляж содержит две мили обширные белого песка. Ориент Бэй также получил морской заповедник и голые пляж.

  • Cupecoy Бич

Этот пляж довольно сильно отличается от OrientBay, так как это очень тихая и расслабленным. Это пляж с голландской стороны и вы найдете людей, полуголые греясь на солнце. Cupecoy пляж хорошо известно приветствовать туристов ЛГБТ.

  • Кефаль Bay

Это один является открытым и большой пляж, пальмы и покрывается белым песком. Маллет залива является очень распространенным с Snorkelers, а также серферов. Пляж не только общие для людей, которые любят спорт, но и для семей и пар. Главной достопримечательностью в этот пляж, игры и живая музыка, и она имеет хостов бар для закусок и напитков.

Путешествие в St.Maarten

Для тур все места, необходим вид транспорта, который является эффективным. Существует несколько видов транспорта, который можно использовать для тур по Сен-Мартен. Такси, автобусы, мотоциклы и Прокат автомобилей являются все виды транспорта доступны в этот прекрасный остров, но лучшие и наиболее удобным средством для туристов является Прокат автомобилей. Автомобиль является лучшим, поскольку вы можете посетить различные места на свой страх и удобства.

Прокат автомобиля в St.Maarten

Компании по прокату автомобилей можно получить от аэропорта когда они впервые прибыли в Сен-Мартен. Если вы находитесь на бюджет, вы также можете компаний по прокату автомобилей как они доступны в этом регионе. Прокат автомобилей агентств обычно дают вам выбор, чтобы выбрать автомобиль, который будет вашим потребностям прекрасно отсюда наиболее удобный способ для перемещения вокруг этой страны.

В Руководстве по аренде автомобилей в Остров Святого Мартина  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Остров Святого Мартина, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Остров Святого Мартина.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Остров Святого Мартина. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Остров Святого Мартина. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Остров Святого Мартина

аэропорт
  • Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
  • Сен-Мартен Grand Case аэропорт
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Остров Святого Мартина Прокат Авто Отзывы
4.3 stars

4.3 / 5.0
На основе ответов 203 на наш опрос клиентов..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

The car and the service were very good for a good price

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 203 reviews

St Maarten Car Rental - from  18 USD / from 16 EUR
RATES FROM
$18
PER DAY
16
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of St Maarten

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in St Maarten

So make a quote and save up to 50% on car rental in St Maarten

The St Maarten Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in St Maarten.
We display the rates from most leading St Maarten car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Tour St. Maarten in Style with Your Car Rental

This is an Island found on the North East part of the Caribbean. St.Maarten is covers an area of about 87km2.  A part of the Island extends to Netherlands and to France. The part that exceeds to Netherlands has more people as compared to the rest. The region is a popular tourist destination due to its lush sceneries and sandy beaches.

Places to visit in St.Maarten

  • Marigot

Marigot is a small town on the French part of St.Maarten, which has great sceneries. At Marigot, you will be treated to some of the beautiful sites of the Caribbean as well as Paris. If you want to take back home some stuff from this country, you can visit this town on the market days; usually (Saturday and Wednesday) for different kinds of collectibles and keep sakes. At the corner of this town you can find a variety of wonderful jewelry and trendy fashion to choose from.

  • Philipsburg

Philipsburg is the capital city of St.Maarten and it holds a lot of cruise liners. This city is famous for its extraordinary Mahobeach. This beach is located around Julian international Airport’s whose runway is very short; the planes normally fly at a very low altitude above the beach in order to get to the runway. This is the best point from which you can have a great view.

  • Orient Bay

Normally, the French are recognized for their relaxed, typically European attitude. This wonderful beach contains two miles of extensive white sand. Orient Bay has also got a marine reserve and a bare beach.

  • Cupecoy Beach

This beach is quite different from OrientBay since it is very silent and relaxed. This is a beach on the Dutch side and you will find people half naked basking in the sun. The Cupecoy beach is well known to welcome the LGBT tourists.

  • Mullet Bay

This one is an open and big beach that has palm trees and is covered by white sands. The mullet Bay is very common with Snorkelers and also surfers. The beach is not only common for people who love sports, but also for families and couples. The main attraction in this beach is the games and live music and it has hosts a bar for snacks and drinks.

Travelling in St.Maarten

In order to tour all the places, you need a mode of transport that is efficient. There are several means of transport that one can use to tour around St. Maarten. Taxis, buses, motorbikes and car rental are all means of transportation available in this wonderful island, but the best and most convenient means for tourists is car rental. A car for hire is the best since you can visit different places at your own convenience.

Car rental in St.Maarten

One can get car hire companies from the airport when they first arrive in St. Maarten. If you are on a budget, you can also choose cheap car hire companies as they are available in this region. Car hire agencies usually give you a choice to pick a car that is going to suit your needs perfectly hence the most convenient way to move around this country.

The St Maarten Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in St Maarten to offer the best car rental rates and service for all locations in St Maarten. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in St Maarten. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in St Maarten while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following St Maarten car rental locations

Airport
  • St Maarten Princess Juliana Airport
  • St Martin Grand Case Airport
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

St Maarten Rental Car Reviews
4.3 stars

4.3 / 5.0
based on 203 responses to our customer survey..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

The car and the service were very good for a good price

-